четверг, 20 декабря 2007 г.

Кредит. Выгода или "кабала"?

Каждому человеку свойственно мечтать. Сегодня хочется одного, а завтра другого и так из года в год. Как это не странно, но я тоже не исключение. Я тоже мечтаю, и воплощаю свои мечты в жизнь. Как приятно получать то, что ты хочешь, о чем мечтал долгие годы. (Такое тоже бывает :)) Иногда, для осуществления мечты, человеку необходима сааааааааамая малость... деньги. Кто как может, так и выкручивается из этой ситуации. Сегодня многие обращаются за кредитом в банк. Одни говорят, что это очень выгодно. Другие категорически отвергают такую возможность, утверждая, что по жизни не расплатишься.
Классно получить определённую сумму(и немаленькую) :) сразу и тратить их, с нашими зарплатами ( я имею ввиду, среднестатыстическую) этого не насобираешь за короткий срок. Погашать кредит гараздо сложнее. Знакомые говорят, что лучше было бы не брать кредит на двухкомнатную, а продолжать жить в однокомнатной.
Хочу поделиться своей радостью. У меня была 1 из мечт. И вот она по-тихоньку сбывается, воплощается в жизнь. Радость наполняет мое сердце от того, что у меня все получается!!!!!!!!!! Получается то, что я задумала, о чем мечтала. И оно особо дорого, потому что сам придумываешь, строишь планы, потом лелеишь и воплощаешь в жизнь.
УУУУУУУХХХХХХХХХХХХХ, клааааассссссссс!!!!!!!!!!!!!
Но что думаете Вы, по поводу кредитов? Напишите свои мысли.

3 комментария:

Harry Hammer комментирует...

Кркдит - это очень удобно. Согласен! Но, как всегда - смотри под * мелким шрифтом...

* - если в день зарплаты у тебя от предыдущей ничего не осталось, то про кредит можешь забыть. Меняй работу.

Harry Hammer комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Alex комментирует...

Да, Вы правы. Выхода два относительно работы. Или менять её, или искать хорошую подработку.