вторник, 18 декабря 2007 г.

Заботливые коллеги или стукачи...?

Как часто Вам приходилось сталкиваться с подлостью?
Задумывались ли Вы, почему они так поступают?
Чем эти люди руководствуются, поступая таким образом?
Вот у меня недавно был случай на работе.
Небольшая предистория...
Мы работали по старой, накатаной схеме, системе, за одним и тем же графиком.
И тут нам меняют руководителя...Занимаясь вопросами нового вида работы, он вскольз сообщает нам, в котором часу начинается рабочий день и т.д.
Руководствуясь прежним графиком рабочего дня, я пришла позже( по новому графику), хотя это было вовремя. Я успела выполнить всё, что мне требовалось сделать на тот момент.
И тут начинается саааамое интересное.
О том, что я задержалась, сразу же узнали на работе( а в тот день мы работали на выезде).
Я себе задавала вопрос, почему так произошло? Почему моя коллега не позвонила мне лично и не спросили, почему я задерживаюсь.Ведь она таааааааааак переживала. Возникла мысль, что я заболела, вышла, по-прежнему, на старое место работы, что я что- то перепутала. А спросить меня лично никто не удосужился? Ведь номер телефона есть.
Что это? «Доброта душевная» или преднамеренная подстава или «детская непринуждённая наивность» ? Сразу же напрашивается второй вопрос. А зачем этому человеку это надо? Какую личную выгоду он в этом преследует?

Комментариев нет: